Помогите ребенку развить интеллект!
Записывайтесь прямо сейчас
Записаться на пробный урок

Вопросы и ответы

  1. С какого возраста нужно заниматься?

    Эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.

  2. Улучшатся ли результаты по математике в школе?

    Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит своей целью научить считать, это побочный эффект. Гораздо важнее то, что развивается мозг, а развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

  3. Можно ли взрослым освоить методику?

    Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга. Просто взрослым потребуется больше и упорнее тренироваться. Как в спорте — раньше начнешь, заложишь основы — выше результаты; начнешь позже — при отсутствии природных данных останется только трудиться, а результаты все равно будут.

  4. Сколько человек учится в группе?

    Инструктор эффективно может заниматься с 10–12 детьми. У нас в группах не больше 7–10 человек.

  5. Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ дошкольного развития?

    Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

  6. Сколько нужно учиться?

    Каждый ребенок осваивает программу со своей скоростью, и в этом тоже уникальность методики — нет уравниловки. На изучение операций сложения, вычитания, умножения и деления на счетах в среднем требуется 8–12 месяцев. Занятия проходят 2 раза в неделю по 1 часу плюс домашние занятия по 15 минут в день.

  7. У вас занятие длится 1 час, что еще происходит на них?

    Дети не могут заниматься одними вычислениями в течение часа, им становится скучно и эффективность обучения снижается. Поэтому занятия чередуются с развивающими играми. Кроме того, у нас есть упражнения на развитие памяти и внимания, упражнения для глаз и осанки.

  8. В нашем городе нет курсов по ментальной арифметике — можно ли обучиться самостоятельно или онлайн?

    Это будет довольно трудно: инструктор в классе следит за правильностью работы обеих рук, поправляет, если нужно. Можем предложить вам стать нашим партнером в своем городе. Также, мs разработали онлайнөтренажер ABACUS OPEN для самостоятельного освоения детьми ментального счета с помощью виртуального абакуса.

  9. На каких условия ведутся занятия по ментальной арифметике при школах?

    В школах занятия для детей в классе организуются бесплатно, за классные занятия родители не платят. Родители оплачивают только ежемесячный абонемент за использование методики Obrain в обучений детей ментальной арифметике, учебно-методические пособия и программное обеспечение Obrain. Поэтому занятия по ментальной арифметике организованные в школах обходятся родителям на порядок дешевле, чем в других местах. 

  10. Для чего на сайте размещена кнопка "Проверь преподавателя"

    Данная кнопка размещена для того, чтобы родители или любой другой желающий мог проверить преподавателя на предмет того, что он действительно является официальным АВТОРИЗОВАННЫМ партнером МЦРИ "OBRAIN" в своем городе. 

  11. Для чего на сайте размещена кнопка

    Данная кнопка задумана опять же для того, чтобы родители и ученики могли удостовериться, что действительно обучаются у официального авторизованного партнера МЦРИ "OBRAIN" и сертификаты, которые им выдают, зарегистрированы и числятся в официальной базе "OBRAIN". Простыми словами, благодаря этой функции можно проверить подлинность сертификата преподавателя.